Уголок архитектора и инженера

Принимая во внимание тот факт, что остекление и ламинирующие плёнки играют такую огромную роль в современных архитектурных проектах, мы создали комплекс ресурсов в помощь архитекторам и инженерам-строителям, чтобы они могли сделать правильный выбор для их применения.

На этой странице компания Тросифоль предлагает калькулятор прочности стекла, технические руководства, содержащие описания многослойного безопасного стекла в различных направлениях применения и обучающие ресурсы, которые вы можете использовать для расширения своих знаний о применении многослойного безопасного стекла; и насколько существенно правильный выбор ламинирующей пленки может влиять на функциональный дизайн и высококачественный эстетический внешний вид.

 

Мы также предоставляем слово экспертам - посредством интервью с архитекторами и инженерами, которые использовали продукты Тросифоль® - в которых они делятся своим опытом.

Утилита TROSIFOL WINSLT

WinSLT позволяет рассчитать световые и энергетические характеристики для выбранных Вами конструктивных решений со стеклом и промежуточным слоем.

 

 

КАЛЬКУЛЯТОР ПРОЧНОСТИ СТЕКЛА

Легкий в использовании Калькулятор разработан для того, чтобы помочь дизайнерам и архитекторам точно смоделировать множество различных решений по установке стекла в сочетании с типами стекла, материалами ламинирующих плёнок и внешними факторами такими, как нагрузки, длительность нагрузок и температуры.

TROSIFOL GLASGLOBAL

For performing structural analysis for glass please use our GlassGlobal tool according DIN 18008 and ASTM E.1300 Standard. 

TROSIFOL SOUNDLAB

Наше приложение SoundLab предназначено для проведения расчётов акустических параметров одинарных стекольных композиций, одно- и двухкамерных стеклопакетов. Для проведения структурного анализа характеристик стёкол, пожалуйста, используйте инструмент GlassGlobal, соответсвующий требованиям стандартов DIN 18008 и ASTM E.1300.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Мы предлагаем мнение экспертов - интервью с архитекторами и инженерами - которые использовали продукты Тросифоль® и делятся своим опытом.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Компания Тросифоль™ предлагает архитекторам и инженерам-строителям практические семинары, зарегистрированные в рамках программ повышения квалификации Американского института архитекторов (AИA), Американского Совета технических компаний (АСТК) и Королевского Института британских архитекторов (RIBA).

ГДЕ КУПИТЬ

Где купить многослойные стекла, окна или другие продукты, изготовленные с использованием ламинирующих плёнок Тросифоль®.

 

 

НОВОСТИ О МНОГОСЛОЙНОМ СТЕКЛЕ

Новости о многослойном стекле", которые публикуются более 15 лет, являются неизменным источником специализированной информации о развитии ламинирующих плёнок для многослойного стекла, технологиях дизайна остекления и заслуживающих внимания проектов со всего мира.

Architect's and Engineer's Corner

With glazing and interlayers playing such a huge roll in contemporary architectural projects, we have created a suite of resources to help architects and construction engineers make the right choices for their applications.

On this page Trosifol® provides a glass strength calculator, technical manuals featuring laminated safety glass in a variety of applications and training resources that you can use to expand your knowledge about the deployment of laminated safety glass; and how the right choice of interlayer can have a huge impact on both functional design and high-quality aesthetic appearance.

We also let experts have their say – through interviews with architects and engineers who have used Trosifol® products – where they share their experiences.

CONTINUING PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Trosifol® offers architects and construction engineers training sessions that are registered as part of the development programs of the American Institute of Architects (AIA), the American Council of Engineering Companies (ACEC) and the Royal Institute for British Architects (RIBA).

LAMINATED GLASS NEWS

Published for more than 15 years, "Laminated Glass News" has been a constant source of focused information on laminated glass interlayer progress, glazing design techniques, and noteworthy projects from around the world.

EXPERT VIEWS

We offer the voice of the experts – interviews with architects and engineers – who have used Trosifol® products and share their experience.

STRENGTH OF GLASS CALCULATOR

The easy-to-use Calculator is designed to help designers and architects accurately model a variety of glass-mounting solutions in combination with glass types, interlayer materials and external factors such as loads, load duration and temperatures.

WHERE TO BUY

Where to buy laminated glass, windows or other products made with Trosifol® interlayers.